вторник, 13 декабря 2011 г.

2 в 1 :)

Совместила я тут 2 своих любимых занятия -  украшения и блокноты с переплетом :) И вот такие кулончики-блокнотики  меня получились. Обложки из натуральной кожи и замши, внутри блоки из крафт бумаги и обычной офисной бежевого цвета, из брадс получились отличные пуговки для застежек. Вот такие крохотульки размером  около 4х3,5 см :) Блоки листов 3,5х3 см.




Блокнотик из коричневой кожи с крафт листами. 72 листа.



Коричневый, но уже из другой кожи. На фото почти не видно, но цвет и фактура ооочень разные. Тут бежевые листочки. 72 листа.



Очень опасалась делать в серой обложке крафт, хотела сделать обычные белые, и вообще с фурнитурой цвета серебра. Хорошо что не сделала так :) 


60 листов.




И последний, черный. Кожа, к сожалению, тут тоньше, чем на остальных, зато, мягче.


60 листов.



7 комментариев:

  1. Валерия, какие крохи милые!!!! Это ж сколько усердия надо иметь, чтоб такие маленькие сделать.)
    Очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, спасибо :) да как-то уж очень быстро они сделались, все 4 за один вечер)

    Евгения, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Буквально сегодня думала о таких маленьких блокнотиках- и вот, воплощение! Здорово)))

    ОтветитьУдалить
  5. УУу какая прелесть))))))) Я в восторге! У меня терпения и уситчивости никогда навернео не хватит)) Мечтаю о таком брелочке или браслете просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле, ничего сложного нет) на большой блокнот куда уж больше терпения нужно, чем на такого малыша)

      Удалить