вторник, 10 апреля 2012 г.

Конверты для денег и болтовня о вдохновении и работе

Привет всем моим читательницам! Я тут опять пропала... Столько всего произошло за эти недели, что даже и не знаю с чего начинать... Огромные перемены в личной жизни, сыночек в садик стал ходить. И по-прежнему у меня творческий кризис. Вы себе не представляете как это ужасно в моём положении! Моё творчество - это моя работа, не хобби. Я официально безработное население с левыми доходами, я не получаю зарплату как все нормальные люди, а живу от заказа до заказа. К счастью, с ними у меня проблем нет никаких. Но в последние 2 недели я перестала делать заказы вовсе. И даже нового ничего не могу сделать! И самое ужасное, что ничего не вдохновляет. 
А на этой неделе и творить даже некогда - сыночка рано-рано поднимаю в сад, а там он всего на 3 часа пока остается. И получается, что ночью надо спать, а не творить, потому что рано вставать, и днем всё равно ничего не сделать. 
Такие вот дела. 
Конечно, не всё так плохо, как кажется, немного рукоделок за это время у меня появилось. Но, если честно, мне даже лень их сфотографировать.))

Конверты для денег вот такие. Делались в один день в мужским конвертом из прошлого поста, но показываю только сейчас их.




В них всё как обычно, надпись - влажный эмбоссинг.


Этот розовый конвертик я назвала "недошебби" :)
Я планировала сделать в шебби, но как-то не очень это получилось у меня. 
Розы сложились моей любимой цветовой гаммой - мятный и персиковый. Вкусняшки :) Этот конверт жив и не утилизирован благодаря именно им)


Птичка - деревянная вырубка, на ней ткань наклеена. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий