четверг, 19 июля 2012 г.

Про RHCP, штампы и бабочку

Не могу вот так уехать, и не рассказать куда :) Вечером у меня поезд в Москву, которого я ждала 3 долгих месяца. Я еду на концерт RED HOT CHILLI PEPERS!! Который состоится уже в воскресенье. Да у меня даже слов, чтобы описать как я счастлива! :) Я отсчитывала дни до 22 июля еще с апреля :) Хотя, даже больше, еще с прошлого года! Как только стало известно о том, что Перцы впервые посетят Россию с концертами, я уже знала, что я поеду и ждала дату. А в апреле мы заказали билеты. Всеми мыслями я уже там :)
Мои любимые старикашки :) Думаю, эту песню все слышали хоть раз.

И покажу вам мои недавние приобретения. Немного новых штампиков, которые я заказала на Арт-кладовая. Скажу честно, сделать заказ меня сподвигла бесплатная доставка, и как оказалось, еще и скидка. И в штампиках не разочаровалась :) Очень хорошего качества, мелкий и очень точный оттиск. И цены очень приятные. Так что, советую) Можете считать это даже рекламой, чем угодно)) Но мне эти штампы очень понравились. Особенно, толщиной, при отклеивании от основы штамп практически не деформируется и не рвется! А у меня было такое, совсем новый штамп разорвался на несколько частей, причем, отклеивала ооочень аккуратно, а штамп был от хорошего производителя.(
Вот они какие у меня :) Даже парочку маленьких в подарок положили)

И покажу вам еще бабочку-кулон. Давно сделала, еще весной. Но ни в магазин, ни тут не выкладывала. Еще есть такие же сережки и ожерелье с бабочкой побольше, но не хороших фотографий( 

Вернусь к вам меньше, чем через неделю с массой впечатлений и новым работами :)

6 комментариев:

  1. Удачной дороги, оттянуться и отдохнуть, Валерия) А так же скупиться всем необходимым)
    Кулончик такой прелестный. Бирюза вообще классный цвет) Вот даже реально не представляю сколько времени уходит на сборку "колбаски" для одного крылышка) Нереально красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Много времени) Но уже делается как-то быстро, дело привычки) тут 2 колбаски - нижнее крылышко и верхнее. На самом деле, я дольше шлифовала потом гравером и наждачкой, чем колбаску составляла)

      Удалить
  2. Ой... Вот вообще не думала, что Вы, Валерия, любите RHCP. Когда увидела сообщение - не поверила своим глазам. Хотя, творческий человек - он такой, он интересный и разносторонний ;)
    Лёгкой дороги и отличных впечатлений!

    ЗЫ: штампы шикарные, конечно. Почти как кулон ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно, и даже нужно на ты!) А почему даже и не думали про то, что я обожаю перцев?) Я вообще своей жизни без их музыки не представляю :)) Вот уже сегодня будет их концерт) Я В предвкушении :)

      Удалить
  3. Ох, как завидую! Как прошел концерт? Где фото-отчет? :) В декабре мой любимый Мэнсон приезжает - мечтаю съездить.. Спасибо за наводку - штампы оочень кайфовые! По ссылочке обязательно пробегусь :)
    Рада нашему знакомству, забегай за наградкой!
    http://lazareva-kmv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотоотчет в гугле)) Я не брала фоотаппарат на концерт, вё равно из этого ничего хорошего бы не вышло.
      Концерт прошел просто шикарно, уже почти месяц назад он был, а я всё еще под впечатлением!)
      Ох, я б и на Мэнсона рванула бы :))
      Забегу за наградкой, спасибо)

      Удалить